пятница, 4 марта 2016 г.

Платья с длинными рукавами, покупки в дом для хозяюшки

Платья с длинными рукавами, покупки в дом для хозяюшки, какие есть варианты платьев.

Платья с длинными рукавами, покупки в дом для хозяюшки, какие есть варианты платьев.

Длинные платья опять в моде и почему от нас это скрывают?

Длинные платья опять входят в моду, однако не стоит забывать о том, что такое платье надо уметь носить, правильно выбрать фасон, цвет, материю. Посетив блог "Платья с длинными рукавами" я почерпнул для себя массу интересной информации, узнал такие тонкости, которые раньше просто не приходили в голову. В частности, раньше как то не обращал внимание на то в чем девушки ходят, обдумав причину пришел к выводу, что ходят они сейчас поголовно в какой то бесформенной одежде из серии майка неопределенного вида, блузка непонятного фасона, ну и так далее вы меня поняли.

Подумал я об этом и пришел к выводу - в памяти в основном фиксировались девушки, которых я хоть раз видел в классических платьях. Девушкам на заметку, хочешь чтоб тебя заметили подумай над тем, чтоб внести в свой гардероб платья с длинным рукавом гарантированно не проиграешь! В самом деле, чем дольше живешь, тем больше убеждаешься насколько классика практичная вещь, которая по идее всегда в моде, главное ведь уметь носить вещи.
Платья с длинными рукавами, покупки в дом для хозяюшки
Платья с длинными рукавами, покупки в дом для хозяюшки

Какие очевидные и не очевидные плюсы есть у длинных платьев?
  • длинное платье делает вашу фигуру визуально стройней,  согласитесь немаловажный момент. 
  • платье с длинными рукавами делает вашу внешность намного женственней,  эффект давно подмечен и срабатывает на 100 процентов.
  • длинные платья умеют носить немногие, надев его вы будете вне конкуренции на фоне других, предпочитающих более простую верхнюю одежду, девушек. 
  •  на крайний случай длинное платье всегда можно перешить со временем в какую либо другую вещь, материи с запасом. 
Как видите, плюсом сколько много, надо начинать присматривать себе фасон, который подойдет к вашей фигуре, а как я узнал из блога ссылку на который я дал выше, что характерно такое платье можно подобрать на любую фигуру, даже на полненьких, вот такие чудеса, подробности вы прочитаете на блоге, я лишь высказал свое сугубо личное мнение, и скажу как мужчина - если женщина на вечере в длинном платье я обращу на нее в первую очередь внимание, думаю аналогичным образом поступят и другие кавалеры,  дамам на заметку!

Комментариев нет: